editiere die Template Parameter

Тюнинг
SEAT Ibiza SC в условиях грязной московской осени? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.09.2012 19:49
тест-драйв seat ibiza sc19 ноября Пробег - 2140 км Средний расход топлива - 10,4 л Так получилось, что знакомиться с «нашей» SEAT Ibiza SC Sport мне пришлось в самых неподходящих условиях - ключ от машины оказался в моих руках как раз в тот момент, когда с неба повалил снег и в итоге парализовал Москву. На летней резине по укатанному снегу? Ну уж нет! И в итоге я спустился в «подземку», оставив испанский хэтчбек под снежным «одеялом». На следующий день снег начал таять, и Москва погрузилась в типичную обстановку поздней осени, щедро залитую серо-коричневой жижей. Не лучший антураж для рандеву с такой красоткой. Поэтому отложим экзамен по ходовым качествам до лучших времён, а пока посмотрим, чем она ответит первой в своей жизни осени. Кстати, за те полчаса, пока ярко-синий кузов ещё не успел замаскироваться под грязно-серый транспортный поток, Ibiza SC Sport успела нахватать немало восторженных взглядов. И неудивительно! Эффектная «мордашка» сразу бросается в глаза, свет красиво играет на динамичных боковинах, а залихватский профиль даёт понять - это не утилитарная «коробка» на колёсах. Хорошо вписались и 16-дюймовые колёса, выполненные в стилистике «заряженных» моделей SEAT. Разве что корма подкачала, но это беда всех машин на этой «фольксвагеновской» платформе. Есть и ещё одна не особо заметная деталь - зеркала на «ножках». Скорее всего, тут они появились в угоду дизайну, но есть и практическая сторона дела. Да, SEAT Ibiza - та ещё «грязнуля», но при этом боковые окна и зеркала сдаются последними. Всё дело в аэродинамике - между стёклами и зонами аэродинамической тени (в неё-то и «подсасывается» взвесь, летящая из-под колёс), отбрасываемыми «лопухами», проходит набегающий поток чистого воздуха. Он-то и не даёт оседать поднятой колёсами грязи на стёклах. На пути к стёклам для мути есть ещё пара барьеров - острая кромка, которая берёт начало от угла фары и заканчивается на заднем крыле, и вогнутая поверхность под ней. Хороший плюс для московских условий, ведь при движении по МКАДу на многих машинах приходится каждые полчаса останавливаться и доставать канистру с водой и тряпку. тест-драйв seat ibiza scНо «незамерзайку» доливать придётся всё равно часто. Омывателя фар здесь нет, поэтому объём бачка составляет всего 2 литра. А «глаза» нужно протирать вручную и тогда Ibiza порадует ещё и хорошим головным светом. Кроме того, она подсвечивает повороты соответствующей «противотуманкой». А вот подогрева сидений «наша» Ibiza лишена, как нет у неё и указателя температуры охлаждающей жидкости. Впрочем, прогревается она довольно быстро и радует мощной «печкой». Но только передних пассажиров. Задним сначала холодно, а потом им резко становится душно. Что ж, не самый худший вариант - подумали испанцы (или всё же немцы?) и о «зимних» качествах машины. И если назад посадить высокого человека, то он пожалуется, прежде всего, не на температуру, а на то, что подпирает головой низкий потолок. Так что ездить в SEAT Ibiza (во всяком случае, в трёхдверном варианте) лучше спереди. Классный руль с вставками из перфорированной кожи в местах хвата, удобная низкая посадка и неплохие сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой мигом заставляют забыть о серости за окном. А уж эти приборы с по-спортивному направленными вниз стрелками… Но пока под колёсами каша - о скоростях ни-ни, оставим это темой для финальной публикации. Однако отнюдь не «трёхдверность» становится главной помехой транспортным возможностям. С сезонным грузом вроде четырёх 16-дюймовых покрышек Ibiza SC так же, как и Fabia, справилась легко. Делов-то - откинул спинку заднего сиденья и всё. Но если потребуется перевезти более объёмный груз, а сложить диван не позволит загрузка салона, то возникнет проблема - сильно «заваленная» задняя стойка кузова сжирает немало полезного пространства. Так что те же колёса поставить вертикально в Ibiza SC уже не удастся - багажник не закроется. Но разве для перевозки грузов покупают такие машины? Вряд ли. Скорее - ради эмоций, ради настроения. Взглянешь на этот «василёк» посреди московской серости (а это не только грязные машины, но ещё и небо, затянутое бесконечной пеленой, и асфальт, и одежда людей), и невольно хочется улыбнуться. Не зря ведь слоган SEAT гласит «Auto Emocion»! И для того, чтобы этому соответствовать, нужно только мыть этот SEAT почаще. Вадим Гагарин Фото: Виталий Кабышев тест-драйв seat ibiza sc тест-драйв seat ibiza sc тест-драйв seat ibiza sc тест-драйв seat ibiza sc тест-драйв seat ibiza sc тест-драйв seat ibiza sc
 
Ford Fiesta. - Школа современного искусства PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2012 09:45
тест-драйв ford fiestaЧтобы познакомиться с актуальными тенденциями в искусстве, нужно внимательно изучить «Форд-Фиеста» нового поколения. В роли экскурсовода выступил Денис Арутюнян. Фото автора и компании «Форд». КИНЕТИК-АРТ Художники «Форда» давно нахваливают кинетический дизайн. И они добились цели: более 80% опрошенных владельцев «Фиесты» назвали внешность нового авто спортивной. Устроившись в неплохом кожаном сиденье, отметил не только неожиданный простор (визуально объема прибавляет и светлая отделка), но и два элемента, нарочито вынесенные на передний план. Первый - раскосый «бинокль» приборов, довольно назойливо «подсматривающий» из-под руля. Пару минут поиграв высотой подушки, спрятался от навязчивого соглядатая и сконцентрировал внимание на втором важном элементе - управлении мультимедийной системой HMI (human machine interface - интерфейс «человек-машина»). Увы, клавиатура, напоминающая силуэт скорпиона, - решение очень эффектное, но не более того. Даже на стоянке пользоваться ею не очень удобно из-за многоуровневой структуры меню, слишком короткого, неухватистого джойстика и скользкого пластика кнопок, который резко контрастирует с добротными отделочными материалами. Гораздо удобнее здесь блок управления микроклиматом, три кругляша которого примирят новаторов с консерваторами. Вот только сам климат-контроль оказался неспособным удержать заданную температуру: при плюс десяти за бортом он несколько раз загадочно и внезапно переключался с охлаждения на обогрев и обратно. Пересев на заднее сиденье, осознал, что вся экспрессия дизайнеров и усилия эргономистов ушли на проработку передней части. Небольшой запас пространства для ног и невысокий потолок накладывают ограничения на рост пассажиров, а двоих субтильных и невысоких будет нещадно мотать в быстрых поворотах из стороны в сторону - ведь ни над передними, ни над задними дверями ручек нет. В качестве компенсации за недостаток удобства на скромном диване «Фиеста» предлагает... багажник приличного объема с ровными стенками. тест-драйв ford fiestaНЕОКЛАССИЦИЗМ Будучи неравнодушным к дизельным двигателям, над выбором первой тестовой машины раздумывал недолго. Тем более что модификацию с 1,6-литровым мотором на тяжелом топливе будут продавать и у нас. Норов агрегата замечаешь сразу после… нет, не поворота ключа, а нажатия кнопки с гордой надписью Ford Power. По всему телу «Фиесты» пробегает крупная дрожь, а из-под капота волнами расходится характерный звук. Но стоит проехать несколько метров, шумовой фон исчезает. Дизель «Фиесты» - словно классическая музыка в исполнении современной рок-группы: кажется, мелодия абсолютно знакома, но звучание свое, неповторимое. Отличная тяга на «низах», бодрое ускорение до… 2500 оборотов и вялый набор вплоть до отсечки. С таким характером ездить по трассе непросто, приходится постоянно подтыкать низшую передачу. А вот в городе, особенно в Европе, мотор очень уместен: позволит бодро сорваться со светофора, держаться в энергичном потоке... Подвеска неожиданно хорошо фильтрует неровности асфальта, при этом крены даже в быстрых поворотах весьма умеренны. Настройка шасси позволяет небольшие шалости: если при входе в вираж переборщить со скоростью, передние колеса начинают мягко и предсказуемо выплывать наружу поворота. Другое дело, если в этот момент попытаться довернуть руль или сбросить газ - тогда с траектории срывает уже заднюю ось, причем достаточно резко и неожиданно. Правда, ненадолго: тут же просыпается электронный «ошейник» - ESP, который оперативно, хотя и немного резковато возвращает автомобиль на путь истинный. СПОРТ-СТАЙЛ Зачастую даже самые мелкие штрихи могут кардинально изменить картину. Без пары дверей «Фиеста» не только выглядит еще динамичнее (в том числе благодаря массивному антикрылу над кромкой заднего стекла), но и добавляет неудобств задним пассажирам: места для них осталось поменьше да и огибать сложенное переднее сиденье не так-то просто. Но ведь они в трехдверке далеко не главные! Здесь царит водитель, ему и адресованы значительные привилегии. тест-драйв ford fiestaАтрибуты комплектации «Спорт» - строгая темная отделка, отвлекающая от дизайнерских изысков, и сиденья с тканевой обивкой, плотно охватывающие тело, - они не дают соскальзывать в поворотах. Самолюбие каждого «гонщика» потешит вынесенная на консоль кнопка отключения ESP - в пятидверной версии эта функция спрятана в глубине меню бортового компьютера. Иной характер и у 1,6-литрового бензинового мотора. Его 120 «лошадок» хватает компактной машине как для спринтерских ускорений, достойных куда более мощных конкурентов, так и для неспешного городского дефиле. Под стать мотору доработали и подвеску. Капелька жесткости, которую инженеры добавили упругим элементам, пришлась трехдверной «Фиесте» впору: комфорт и плавность хода остались на достойном уровне, а вот повороты машина пишет настолько стабильно, что довести ее до вмешательства электронного «ошейника» почти невозможно. Продажи «Фиесты» начнутся еще до конца года, цены - от 389 до 508 тысяч рублей. Кто-то скажет: дорого, ведь машина предыдущего поколения была почти на 20 процентов дешевле. Но ведь в новой «Фиесте» нашлось место и современному стилю, и приличным ездовым качествам, и богатому списку оборудования, а от фамильных недостатков она избавилась практически полностью. Думаю, школа современного искусства не станет уголком лишь для избранных. тест-драйв ford fiesta тест-драйв ford fiesta тест-драйв ford fiesta
 
BMW 7 серия. - Шестисотая PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
17.09.2012 19:05
ГОВОРЯТ, МОНЕТА, ПОСТАВЛЕННАЯ НА РЕБРО, НА НАСТОЯЩЕМ ХОРОШЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ УПАДЕТ. ДАЖЕ ЕСЛИ МОТОР РАБОТАЕТ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С BMW 760Li. Мы ехали из аэропорта на "простой" "семерке". "Простой" -- потому что у задних пассажиров не было джойстика IDrive, регулируемых-вентилируемых кресел, а вместо холодильника-бара за центральным подлокотником спрятался всего-то чехол для лыж. Так себе комплектация, для скаредного немца. Кажется, это только мы, русские, такие. Только нам в голову придет идея давать машине название по одному из возможных двигателей. Вот прозвали "Мерседес" "шестисотым". А говоря о любой серии BMW, мы обязательно уточняем ее индекс, то есть объем двигателя. Да ни одному немцу или англичанину не придет такое в голову! Итак, нас везли на "семьсот тридцать пятой" в самую вызывающую гостиницу мира -- в отель-парус Burj Al Arab, то есть "Арабскую башню", чтобы показать достойный этой гостиницы самый дорогой серийный автомобиль BMW. ПО ЗАКОНАМ ШАРИАТА. Роскошь, бьющая по глазам, почти переходящая в китч, эта "Арабская башня". Вид на океан, персональный менеджер двухэтажного номера площадью метров 1206, которого здесь именуют "батлер", а также золото и зеркала, где это только возможно. Зачем мне два туалета на полтора дня, когда я буду смотреть эти 58 телеканалов?.. Тысяча и одна ночь, одним словом. Наконец к парадному входу подкатывают несколько лимузинов. Можно ехать. Пока что с шофером: организаторы дают нам время присмотреться к местным условиям. Они замечательные, если не сказать "стерильные": ровные, как стрела, широкие автострады, великолепная разметка, минимум встречных-попутных. Кто-то пошутил: как в Германии, только с пальмами и без немцев. Пересаживаюсь за руль, и -- никаких особых эмоций: уже знакомая "семерка" в дорогой комплектации. Все вроде бы на своем месте, отличий -- минимум: более дорогая "кожаная" отделка торпедо и дверей, шильдики "V12" на порогах и кузове, слегка измененные решетка радиатора и отделка бампера. Едет, как и положено, плавно и неслышно, асфальт шуршит под колесами, ограничение скорости -- 120 км/ч. Как будто стоим на месте. Примерно через километр езды по этой благодати нас обогнали. И как! Я успел заметить, что слева пронеслось нечто красное с такой скоростью, что я лишь успел схватить взглядом умчавшиеся за линию барханов красные фонари: то ли Corvette, то ли Camaro... Но у меня-то -- 760-я! Я изготовился притопить и проверить, на что способны заявленные производителем 435 л. с., но вспомнил про законы шариата. Перспектива провести ночь в эмиратской тюрьме или же быть битым палками меня не радовала. Дело в том, что коренные жители составляют всего лишь 15 процентов населения Объединенных Арабских Эмиратов. Они владеют нефтяными скважинами и участками земли, всеми крупными банками, гостиницами и промышленными предприятиями. Все остальные, вплоть до полицейских, не говоря уже об официантах и служащих отеля -- наемные работники, так сказать гастарбайтеры из Индии и Пакистана. И вот эти 15 процентов катаются на "Порше", "Корветах" и "Камаро", а также с нетерпением ждут появления в продаже 760Li. Интересный факт: 745-я не очень "пошла" в Эмиратах. "Не ломайте голову, -- успокоили продавцов маркетологи. -- Местные ребята просто ждут чего подороже". Так оно и вышло: в Эмиратах очереди на 760-ю стоят уже год, в предварительных заказах превалируют самые "навороченные" модели с опциями, которых нет ни в одном списке. Так, клиент, пожелавший остаться неизвестным для прессы, заказал кнопки фиксаторов дверей из чистого золота. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ. Любопытный факт. Почти 100 тысяч 12-цилиндровых моторов, которые концерн BMW собрал за последние 15 лет, вывели баварских моторостроителей на первое место в этом сегменте. Именно на BMW в 1987 году возродили традицию легендарных "Майбахов" и "Хорьхов" в производстве 12-цилиндровых моторов для роскошных лимузинов. А у всех на устах -- все тот же "шестисотый". Все правильно: BMW делала максимальный объем "только" 5 литров. Нынешняя 760-я -- первая в истории. Фамилия нашего водителя, которого я поначалу принял за представителя местной национальности, -- Lehrer. У мюнхенского студента Лерера папа -- турок, мама -- немка, а сам он подрабатывает на BMW, чтобы завершить образование и стать учителем. Забавно, ведь Лерер по-немецки и есть "учитель". Я спрашиваю водителя, можно ли воспользоваться офисным центром машины и отправить по e-mail в редакцию газеты "Коммерсантъ" файл с фотографией. "Ну, теоретически... -- задумывается шофер. -- Давайте на первой же остановке спросим нашего инженера, как это сделать. Впрочем, давайте лучше позвоним по мобильному в пресс-центр гостиницы и попросим переслать файл оттуда..." Вот он, пресловутый "человеческий фактор". Владельцу новой BMW 760, если он хочет хотя бы на 75 процентов использовать возможности свой чудо-машины, наверное, придется учиться. Одна инструкция по эксплуатации здесь -- весьма увесистый том. Впрочем, можно на все это наплевать и забыть. Ведь многие, как известно, и жизнь-то учили не по учебникам. И вот почему. Я -- ДРАЙВ. "Можно я теперь сяду за руль?" Коллега Андрей из "стилеобразующего журнала для мужчин с доходом от $5 тыс. в месяц", названия которого я так и не запомнил, просится на водительское место. Он не говорит ни на одном языке, кроме русского, посему я предупреждаю немца-водителя, что сейчас мы сделаем остановку вон на той обочине. ОК. "А как тут включатся передача?" Вопрос законный, потому что она включается на руле. Показываю. "А где сцепление-то?.." Эта фраза повергает меня в легкий шок, ибо выясняется, что Андрей до сего дня ни разу не сидел за рулем "автомата". Объясняю в общих чертах что к чему. Учитель из меня плохой. Следующие полчаса сижу, вжавшись в кресло и грызу ногти. Ну, вы меня понимаете... Приехали, все хорошо, Андрей счастлив. Доказывает это одно: можно ничему не учиться, а просто сесть и поехать. И в поездке этой вам будет все равно, достигает ли двигатель заявленного максимального крутящего момента в 600 Нм уже на 3950 об./мин. или нет. Вы скорее всего и не почувствуете, как работает первая в мире шестиступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с шестилитровым двигателем с непосредственным впрыском и системой Valvetronic. Вы точно не познаете даже за два дня езды, как ненавязчиво работают многочисленные ассистирующие системы, и, дай Бог, не испытаете ступенчатых подушек безопасности. Но, гарантирую вам, удовольствие от езды получите. Потому что, как ни кощунственно это звучит для конкурирующих между собой автоконцернов, плохим автомобиль за $100 тыс. быть не может. И споры автовладельцев, чья марка лучше, напоминают дебаты сторонников белого и красного вина. И кто из них прав?.. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, ФОТО АВТОРА И BMW МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW 760Li Фирма-изготовитель/страна Bayerische Motoren Werke/Германия ДВИГАТЕЛЬ Тип/число/расположение цилиндров бензиновый, с непосредственным впрыском и системой Valvetronic/ 12/V-образно Рабочий объем (куб. см) 5972 Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 327 (445) при 6000 Момент (Нм) при об./мин. 600 при 3950 ТРАНСМИССИЯ Привод задний Коробка передач автоматическая шестиступенчатая с возможностью ручного переключения Steptronic ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые АБС, Ассистирующие электронные системы система поддержания курсовой устойчивости DSC и противозаносная, система распределения тормозного усилия EBV+CBC, функция экстренного торможения DBC, электронная блокировка дифференциала, антипробуксовочная система, система электронного контроля жесткости амортизаторов EDC-C, Подушки безопасности интеллектуальные, с отдельными датчиками срабатывания: две фронтальные, четыре задние, (две коленные), две головные для передних ездоков РАЗМЕРЫ/МАССА Длина/ширина/высота (мм) 5169/1902/1492 Колесная база (мм) 3130 Шины/диски 245/40/R18 Масса снаряженная/полная (кг) 2105/2670 Объем топливного бака (л) 88 Максимальная скорость (км/ч) 250, ограничена электроникой Разгон до 100 км/ч (с) 5,6 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 20,5/9,7 Цена в Москве от $173 тыс.
 
Suzuki XL-7. Комфорт вперед привода PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.09.2012 16:06
Семь мест, передний привод… Мини-вэн? Нет, новый флагман вседорожной гаммы «Сузуки»! Есть, конечно, и полноприводные версии, но теперь XL7 правильнее называть не вседорожником, а кроссовером. Кроме того, вместе со словами «Гранд Витара» в названии он потерял и… раму. Дизайн основан на «Концепте-Х», представленном в Детройте в 2005-м. Рельефные колесные арки, крупные и замысловатые фары, огромный черный зев переднего бампера создают впечатление силы и напора. И оно не обманывает: теперь на XL7 ставят V-образную бензиновую «шестерку» объемом 3,6 л. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 с. Полным приводом (если он есть) заведует электроника, автоматически подключая задние колеса. У машины богатый уровень базового оснащения. В стандартной комплектации - 5-ступенчатый «автомат», все машины оснащены ABS, EBD, ESP, круиз-контролем. Кроме того, предлагают три уровня оснащения: XL, Luxury и Limited. Две первые включают пяти - и семиместные исполнения. Версию Limited, рассчитанную только для семерых, отличает отделка салона под дерево, DVD-аудиосистема с беспроводными наушниками, 17-дюймовые колеса и алюминиевые накладки на бамперы. Любителей активного отдыха порадует багажник - при складывании сидений объем вырастает с 396 до 2690 литров. Похоже, создатели «Сузуки-XL7» очень заботились о комфорте, позабыв о внедорожных качествах. Неудивительно - машину разрабатывали в первую очередь для американского рынка, где уже начались продажи. SUZUKI XL7 Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3564 смз; мощность - 188 кВт/252 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент 329 Н. м при 2300 об/мин. Трансмиссия: передне - или полноприводная; коробка передач - автоматическая 5-ступенчатая. Кузов: 5- или 7-местный 5-дверный; база - 2857 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 5008х1835х1750 мм; шины - 235/65R16.
 
Volvo XC70. - Проверка российской глубинкой нового Volvo XC70 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.09.2012 11:13
На Рождественские праздники мы с семьей собрались в глубинку России - Пензенскую область. И родственников навестить и на зиму настоящую посмотреть, которая в Москве наступать не торопилась. Просто идеально подошел для нашего небольшого вояжа ХС70, и вот почему. Универсал от Volvo обладает просторным салоном и большим багажником, к тому же у него мощный мотор и полным привод, позволяющий реализовать тягу и сделать управление безопасным. Не меньше повезло моим детям. Тестовый автомобиль, был оснащен аудиосистемой Premium Sound c 12-ю динамиками Dynaudio, сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, и главное двумя 7-ми дюймовыми мониторами в передних подголовниках с DVD-плеером с выходом AUX, к которому идут две пары беспроводных наушников. Так что в дороге им скучать не пришлось. Дети наслаждались любимыми мультфильмами, а мы с женой любимой музыкой. Особенно полезными оказались задние сиденья оснащенные дополнительными подушками-бустерами для детей. Их можно поднять и пристегнуть ребенка стандартными ремнями безопасности, что избавило меня от хлопот с детскими креслами. В холодную погоду, когда приходилось часто садиться и выходить из машины, порадовал электронный ключ PCC, который позволял открывать и заводить автомобиль, не вынимая ключа из кармана. Так же с его помощью не подходя к Volvo можно проверить, закрыта машина и если не так, исправить положение. На мой взгляд, новая 70-ка выглядит несколько вызывающе, об этом свидетельствовали провожающие взгляды не только пешеходов, но и водителей провинциального городка, куда мы заехали. В салоне все функционально и удобно. Мы всей семьей с комфортом разместились в автомобиле, и восьмисоткилометровое путешествие пролетело для нас практически незаметно. На трассе за рулем ХС70 я чувствовал себя уверенно, автомобиль прекрасно сохраняет курсовую устойчивость, а 238-ми сильный мотор обеспечивал уверенную тягу при всех обгонах и позволял сделать это довольно быстро в паре 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка производила переключения плавно без рывков. Даже в ручном режиме, когда для обгона с экономичной 6-й передачи перескакиваешь на 3-ю переключения плавные. За время пребывания в Никольске стояла морозная погода, по ночам до -30, а днем около -20. Автомобиль каждое утро заводился без проблем и ни разу он не давал признаков сбоя, можно сказать, что ХС70 прошел тест и на низкие температуры. Однако стоит отметить один «низкотемпературный» недостаток. Дело в том, что кожаный салон настолько промерзал, что на сиденьях можно было спокойно сидеть, не боясь отморозить пятую точку, только минут через десять после включения подогрева. Про задние сиденья я вообще молчу, через полчаса интенсивного прогрева салона, они все равно оставались холодными. Видимо из-за встроенных детских подушек задний диван был обделен обогревом. Светлый салон это конечно красиво, при условии белоснежного снега, здесь он таким и остался, однако по прибытию в Москву, салон быстро стал «темнеть». Говорят, старый конь борозды не портит, а мы вот подпортили, правда, на этот раз лыжню. Выбирая для фотосъемки подходящее место с красивым пейзажем, я решил заехать на холм в лесу на окраине города. Не смотря на то, что снег на склоне на первый взгляд был хорошо утрамбован, до вершины холма подняться так, и не удалось. Преодолев три четверти пути, машина начала проваливаться в снег, а антипробуксовочная система и вовсе все задушила, в итоге мы сели мы до того как я успел ее отключить. Так что посоревноваваться с лыжниками не удалось. Отсняв машину, в «интересном положении» я уж начал подумывать, где взять трактор. Однако, отключив DSTC и побуксовав, задним ходом под горку удалось выбраться. Спустившись, я было решил с отключенной DSTC, зайти на «второй круг», но было холодно. Испытывать семейство на приспособленность к низким температурам, в ожидании трактора, я не решился. Напоследок, хочу сказать несколько слов об электронных системах присутствующих в комплектации предоставленного нам автомобиля. Одна из оригинальных опций - адаптивный круиз контроль (АСС). Это круиз-контроль, работающий в паре с радаром, который отслеживает заданную вами дистанцию до впереди идущего автомобиля. В случае плавного замедления впередиидущего авто, ХС70 так же плавно снижает скорость, переключаясь на пониженные сбрасывая до 15 км/ч. Если перед машиной автомобиль тормозит резко, включается функция предупреждения об опасности столкновения, сопровождаемая звуковой и световой сигнализацией, а Volvo подготавливает тормозную систему к экстренному торможению, увеличивая в ней давление. Когда передний автомобиль уходит из зоны действия радара ХС70 резво набирает заданную вами скорость. Хотя подобные системы имеются и у конкурентов, но официально они в России неразрешены, так только Вольвовский радар работает на разрешенных частотах. Так же на тестовом автомобиле была установлена система мониторинга мертвых зон (BLIS), она призвана с помощью встроенных в наружные зеркала камер следить за мертвыми зонами автомобиля, и когда там появляется автомобиль, загорается лампочка с соответствующей стороны. Но, как правило, когда срабатывала эта система, я прекрасно видел движущийся автомобиль в зеркале заднего вида. Более других меня порадовала вещь, не относящаяся к электронным системам, но повышающая безопасность. По дороге в Москву, в Рязанской области, заметно потеплело, и из-под колес полетела грязь, дворники работали практически без перерыва на протяжении четырех часов пути, при этом боковые стекла оставались практически совсем чистыми до самой Москвы. Сначала я удивился, про себя похвалив аэродинамику, однако позже узнал, что VOLVO использует передние боковые стекла со специальным водоотталкивающим покрытием. Что можно сказать в заключении? Конечно я остался доволен автомобилем, получив комфортабельное и безопасное путешествие для всей семьи. Ложкой дегтя можно назвать разве что расход топлива. В городском режиме он составил 21.5 литра на сотню, а на трассе около 14.4 литров, не смотря на то, что я старался ехать в экономичном режиме. Можно заметить, что люди покупающие такие машины на расход не обращают большого внимания, однако - копейка рубль бережет, да и заправляться приходиться чаще. Стоимость XC70 с дизельным 185-сильным мотором и шестиступенчатой механикой составляет 1 328 500 рублей. Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей. Евгений Шаповалов
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2