editiere die Template Parameter

Nissan Leaf заинтересовал в первую очередь владельцев Toyota Prius PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.09.2012 00:02
nissan-leaf_ С таким заявлением выступила компания, обработал результаты запросов и предварительных заказов на первый массовый электромобиль Nissan, который выйдет в продажу в декабре.
Nissan Motor продолжает готовиться к скорому выходу Leaf на рынок, публикуя некоторые любопытные данные, полученные в ходе предварительного оформления заказов и просто проявляемого к модели интереса со стороны потенциальных покупателей.
Вице-президент североамериканского подразделения Nissan Motor заявил, что более половины из 130 000 запросов, сделанных в отношении Leaf в Северной Америке, принадлежит тем, кто в данный момент владеет Toyota Prius. Разумеется, пока речь не идет о том, чтобы Leaf серьезно повлиял на объем продаж самого популярного в мире гибрида, но определенную тенденцию специалисты все же отметили. По мнению компании, интерес к электромобилю со стороны владельцев гибридов вполне объясним. Его можно рассматривать, как естественное желание подняться на новую ступень, а таковой, вне всякого сомнения, является электромобиль по отношению к гибриду, тем более если речь идет о сопоставимых по ряду параметров характеристиках.
В Японии старт кампании по приему предварительных заказов прошел настолько успешно, что по прошествии двух месяцев компания заявляет о выполнении годового плана по объемам продаж: 6 000 заказов уже получено.
60% заказчиков на данный момент – корпоративные клиенты и организации. Любопытно, но среди частных покупателей в Японии, оформивших предварительный заказ на Leaf, 34% старше 60 лет: этот результат оказался несколько неожиданным даже для маркетологов Nissan.
Наконец, еще один любопытный факт в отношении японской компании публикует ряд японских изданий. Он касается размера годовых зарплат руководства. Сообщается, что совокупные траты компании на выплату жалования 12 высшим чиновникам, включая президента, составили 1 692 млн. иен, то есть средний размер – 141 млн. иен в год. Это самый высокий показатель для японских компаний. Например, Toyota Motor выплатила 38 своим директорам лишь 1 426 млн. иен (средний размер - 37,52 млн.), а Honda потратила на 21 высшего чиновника 1 015 млн. иен.