editiere die Template Parameter

Тест-драйв
Hyundai Sonata. Тест-драйв Hyundai Sonata: в состоянии Э! ффекта PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2012 16:58
Тестовая Hyundai Sonata была оснащена четырехцилиндровым бензиновым мотором Theta II объемом 2,4 литра мощностью 178 л. с. Этот мотор доступен только в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai. тест-драйв hyundai sonata Уже давно я не ловил на себе столько неравнодушных взглядов пассажиров соседних автомобилей, прохожих и даже новоявленных полицейских. А ведь на тесте у нас не Ferrari или Lamborghini и даже не Mercedes или BMW, а новая Hyundai Sonata, дебютировавшая на российском рынке не так давно. Кроме того, с января 2011 года в гамме модификаций к 2,0-литровому 150-сильному агрегату добавилась более мощная 178-сильная версия. тест-драйв hyundai sonata Особенно выгодно Sonata смотрится в белом цвете, когда отчетливо видны все изгибы кузова. Внешне автомобиль бесспорно красив! Особенно эффектны штрихи художников в белом цвете. Экстерьер Hyundai собирали с миру по нитке со всех дизайн-бюро южнокорейской компании, а скомпоновали воедино в американской студии. Нахмуренная передняя оптика, массивная решетка радиатора с широкими хромированными поперечинами, узкая пасть воздухозаборника в бампере не оставили ничего общего с предыдущим поколением, носившем название Hyundai NF. тест-драйв hyundai sonata Дизайн новой Sonata разрабатывался сразу в нескольких дизайн-бюро южнокорейской компании по всему миру. А воедино работу художников соединили в североамериканском офисе Hyundai. Профиль подчеркнут подоконной линией, начинающийся прямо от головной оптики и восходящей выштамповкой, которая вместе с сильно заваленными передними и задними стойками придали новой «Сонате» стремительный силуэт крадущейся кошки. Завершает дизайнерский ансамбль сильно покатое заднее стекло и узкие рубины фонарей, соединенные хромированной полоской на крышке багажника. тест-драйв hyundai sonata Наиболее удачное цветовое решение для интерьера новой Sonata - черный верх, светлый низ. Оформление интерьера не менее празднично. Светлый верх, темный низ - пожалуй, самое удачное сочетание цветов, предлагаемых для Hyundai Sonata. Стильная передняя панель украшена вертикальными дефлекторами вентиляции, обрамленными в блестящий пластик а-ля рояльный лак, руль освежили двумя светлыми вставками, а красивая приборка радует глаз четкими шкалами и правильными формами. Но если присмотреться, то пластик почти везде жесткий, а внутренние блестящие ручки, выполненные из пластмассы не первого сорта, безбожно люфтят. Подсветка приборов остается слишком яркой даже на «минимуме», а больше всего от ночной дороги отвлекают подсвеченные символы режимов работы автоматической трансмиссии, озаряющие салон, как только на улице начинает темнеть. тест-драйв hyundai sonata Hyundai Sonata создавалась с оглядкой на американский рынок. Кроме Северной Америки, России и Украины новинка реализуется на рынке Кореи, а также в некоторых странах Ближнего востока и Африки. В Европе седаны такого класса не в почете. Любители спортивной посадки посетуют на высоко установленные широкие передние кресла. Боковая поддержка средненькая, а сами кресла обшиты слишком скользкой кожей. В топовой комплектации Prestige оба передних сиденья оснащены электрорегулировками. При выключении двигателя кресло услужливо отодвигается назад, а при запуске - возвращается на прежнее положение: неужто дань премиум-сегменту, о котором все чаще говорят представители южнокорейской марки? тест-драйв hyundai sonata По простору сзади Hyundai Sonata одна из лидеров в классе. Не лишним для нашего рынка является подогрев заднего дивана. Неспроста новая «Соната» позиционируется как конкурент Toyota Camry и Nissan Teana. В списке оборудования есть система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, неплохая аудиосистема с CD-чейнджером и сабвуфером, входы USB и iPod и даже панорамная крыша. Однако климат-контроль по старинке однозонный, а ксеноновых фар нет даже в «топе». Есть к чему стремиться. тест-драйв hyundai sonata Несмотря на то, что корейцы активно метят в бизнес-класс, ксеноновых фар у Sonata нет даже в самой богатой комплектации. По пространству для задних пассажиров Hyundai Sonata немного превосходит даже бизнес-седан Nissan Teana. Места для ног здесь действительно предостаточно, да и по ширине грех жаловаться даже троим взрослым пассажирам, хотя диван отформован строго для двоих. На тесноту посетуют лишь рослые пассажиры, которые рискуют подпереть затылком покатую крышу. Из приятных мелочей на галерке предусмотрены подлокотник с подстаканниками, отдельные воздуховоды и подогрев кресел, что особенно актуально для нашего климата. тест-драйв hyundai sonata Багажник средних размеров. Есть удобные ручки для откидывания спинок заднего дивана, а справа притаился практичный бокс для мелочевки. Объем багажника средний - 455 литров. Справа разместился удобный пластиковый бокс для мелочевки, а спинки дивана можно разложить с помощью специальных рычажков прямо из багажника. Однако откинутые спинки образуют слишком скромный проем, а внутренняя отделка багажника далека от премиум-качества. Тестовая Hyundai Sonata была оснащена четырехцилиндровым бензиновым мотором Theta II объемом 2,4 литра мощностью 178 л. с. Этот мотор доступен только в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai. Первое, на что обращаетшь внимание, - улучшившаяся по сравнению с Hyundai NF шумоизоляция: на холостых двигатель в салоне не слышно вовсе, а натужный звон 2,4-литровой «четверки» начинает давить на уши только на максимальных оборотах. Аэродинамические шумы досаждают в пределах допустимого и только на большой скорости, а главным «звуковым» раздражителем являются колесные арки. Чтобы научиться трогаться без пробуксовки, сначала нужно подружиться с излишне чувствительной педалью акселератора. С места «Соната» разгоняется довольно бодро и вполне оправдывает свои заявленные 9,5 секунд до «сотни». Мотор бодро крутится вплоть до максимальных 6000 об/мин, радуя неплохим подхватом даже при скоростных обгонах. Однако потенциал двигателя упирается в возможности автоматической коробки передач, которая ленится и переходит на пониженную с небольшой задержкой. Но даже этой запинки хватает для потери драгоценного времени, неумолимо убегающего пропорционально росту скорости. Исправить положение можно с помощью ручного режима переключения АКПП. Причем щелкать ступени вручную можно и селектором на центральном тоннеле, и удобными подрулевыми лепестками. Прямую Hyundai Sonata держит отлично. На ровной дороге седан не парусит при боковом ветре, не требует подруливаний и фактически игнорирует раскачку. Но как только хорошее покрытие сменяется проторенной в асфальте колеей, стабильность пропадает, и «Соната» начинает болтать рулем и нервно рыскать в полосе. Возможно, часть вины можно взвалить на широкие шины размерностью 225/45 R18, которыми оснащается богатая комплектация Prestige. тест-драйв hyundai sonata тест-драйв hyundai sonata Сзади "Соната" не менее эффектна, чем с остальных ракурсов. Подвеска стала жестче, но без фанатизма. В поворот «Соната» заходит без ощутимого крена, на траектории держится молодцом. А вот электроусилитель подкачал. Усилие на руле настолько не информативное, что зачастую корректировать траекторию на вираже приходится наугад, да и на движения «баранкой» Hyundai реагирует с запозданием. Усилия не хватает ни в пологих, ни в крутых поворотах. А вдобавок на руль передается вся дорожная мелочь, включая асфальтовую рябь. И это на мягких зимних покрышках! На проселке «Сонату» на 18-х колесах трясет меньше, чем ожидаешь. Ухабы посерьезней хоть и сопровождаются буханьями в недрах шасси, но до пробоя дело не доходит. тест-драйв hyundai sonata Несмотря на все притязания Hyundai к премиум-качеству климат-контроль у Sonata только однозонный. По сравнению с предыдущей моделью Hyundai NF новая Sonata - несомненный шаг вперед. Новинка прибавила по всем статьям, но по сравнению с японскими конкурентами Hyundai по-прежнему немного отстает. Впечатление от яркого дизайна, неплохого двигателя и довольно плотной подвески портит откровенно пустой руль, а стильный интерьер дешевят псевдометаллические ручки дверей. тест-драйв hyundai sonata Панорамная крыша - прерогатива самой дорогой комплектации Prestige. Несмотря на это, с выходом новой модели цена «Сонаты» вплотную приблизилась к конкурентам. Базовый автомобиль с 2,0-литровым мотором, МКПП, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками обойдется минимум в 929 900 рублей. Тестовая «Соната», упакованная под завязку, потребует уже 1 238 900 рублей. В качестве альтернативы есть бестселлер Toyota Camry, цена на которую варьируется от 949 00 до 1 360 000 рублей или Nissan Teana от 890 000 рублей до 1 000 000 за полноприводную модификацию. тест-драйв hyundai sonata При прочих равных выдержать конкуренцию с Nissan и Toyota корейцам будет непросто. Однако Sonata - это свежая кровь. Эффектная новинка привлекает внимание и вызывает неподдельный интерес в серой гуще уже давно примелькавшихся седанов. И это ее главный козырь. Галимов Руслан Тактико-технические характеристики Hyundai Sonata New 2.4 Общие данные Года выпуска 2010… Кузов Седан Количество дверей/мест 4/5 Динамика Разгон с 0 до 100 км/ч, cекунд 0 Максимальная скорость, км/ч 0 Размеры и масса Размеры, мм 4820-1835-1470 Снаряженная масса автомобиля, кг Нет данных Допустимая полная масса, кг Нет данных Колесная база, мм 2795 Дорожный просвет, мм Нет данных Объём багажника минимум/максимум, литров Нет данных Двигатель Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя, см3 2359 Количество клапанов 16 Максимальная мощность 178 л. с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 228 Н•м при 4000 об/мин Трансмиссия Тип трансмиссии Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая) Привод На передние колеса Подвеска Передня подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины, диски Передние шины 205/65 R16; 215/55 R17; 225/45 R18 Задние шины 205/65 R16; 215/55 R17; 225/45 R18 Передние диски Нет данных Задние диски Нет данных Топливо, расход Расход топлива городской/загородный/смешаный, л Нет данных/Нет данных/Нет данных (Нет данных/Нет данных/Нет данных) Тип топлива Бензин А-95 Ёмкость топливного бака, л Нет данных
 
Skoda Superb. - Большая перемена PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 22:21
Знаменитый некогда флагман чешская фирма возродила в 2001 году, а нынче подоспела достойная смена. Максиму Сачкову не пришлось лазить по автомобилю с лупой - изменения видны невооруженным взглядом. Фото автора. Аэропорт Зальцбурга, где уст-роили презентацию новой «Шкоды-Суперб», производил впечатление далекой русской глубинки. Полупустой зал прилета, сонный персонал, редкие машины на паркинге, хоть как-то оправдывающие его существование. Даже не верится, что это место полностью преобразится во время футбольных баталий «Евро-2008». Увы, за этими переменами наблюдать не придется. Зато прямо сейчас предстоит увидеть автомобильные метаморфозы. ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК В павильоне под развевающимися флагами «Шкоды», наоборот, кипит жизнь. В спешке схватил первые попавшиеся ключи и лишь потом обнаружил, что они от дизельного 140-сильного «Суперба». Такой вряд ли будут поставлять в Россию, в отличие от варианта с новым двигателем того же объема, но на 30 л. с. большей мощностью и системой питания «коммонрейл» вместо насос-форсунок. Хотя и 140-сильный дизель неплох для солидного автомобиля - несмотря на спокойный характер, он может быть и резвым. Правда, мотор шумноват - на высоких оборотах, того и гляди, потревожит покой сидящего сзади. Новый «Суперб» построен на модулях платформ «Октавии» (точнее, «Гольфа») и «Пассата» последних поколений. Двигатель и коробка установлены не продольно, как у предыдущей версии, а поперек, что позволило выкроить больше пассажирского места, растянув салон и сузив центральный туннель. Пространство для ног сзади выросло на 19 мм, при этом длина автомобиля почти не изменилась. Увы, простор на водительском месте ограничивает массивная центральная консоль - она постоянно давит под коленку. Но будь я ростом выше среднего, такого бы не чувствовал - проверено на коллегах. К сиденьям придраться трудно - они понравятся всем, от мала до велика. Удобные спинка и подушка со всеми необходимыми настройками заботливо принимают тело, а цепкие, но не давящие боковые поддержки надежно удерживают в поворотах. Диапазоны регулировок по-немецки щедрые. Рулевая колонка изгибается так, что за нее даже становится страшно. Нет претензий к отделочным материалам и качеству сборки. ИГРА ПО-КРУПНОМУ Попробую топовую модификацию - под капотом 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском. «Суперб» крупнеет - предшественнику не доверяли мотор объемом более 2,8 л. Кроме того, здесь полный привод - при необходимости управляемая электроникой муфта «Халдекс» подключает заднюю ось. Попутчик артистично тряхнул головой, едва я нажал на педаль газа. После послушного и ласкового дизеля к энергичному нраву 260-сильного бензинового мотора придется привыкать. Правда, электронные системы четко и почти незаметно для пассажиров пресекают резкие взбрыкивания. Кстати, по безопасности «Суперб» готов поспорить со многими, даже более дорогими конкурентами. В максимальной комплектации - девять (!) надувных подушек. Помимо привычного для современных моделей набора, воздушные мешки защищают бока задних пассажиров и колени водителя. Через несколько километров сжился с двигателем, правда, во многом благодаря роботизированной коробке с двумя сцеплениями DSG. По четкости переключений и удобству пользования она практически не уступает классическому агрегату с гидротрансформатором, при этом динамика и экономичность как у модификаций на «ручке». Силенок у 3,6-литровой версии достаточно, но сумасшедших ускорений нет. Здесь ведь полный привод и масса велика - топовая версия почти на 150-200 кг тяжелее моноприводных модификаций. Поэтому изменилась и управляемость. Машина неохотно заходит в поворот, от активно сопротивляющегося руля на извилистых дорогах начинают уставать руки. Зато бензиновая машина тише дизельной. Кстати, в «Супербе» борьбе с шумом уделили особое внимание - увеличили толщину ветрового стекла до 4,85 мм, применили новые шумопоглощающие покрытия и герметизирующие материалы, снижающие аэродинамические шумы. Слегка вмешивается в разговор лишь негромкое ворчание шин. В ПОИСКАХ ЛЕДНИКА На осмотр самых красивых пейзажей еду в «Супербе» с двигателем 1,8 TSI. Именно эта версия, вероятно, будет самой продаваемой на нашем рынке. У меня вариант не с новой 7-ступенчатой коробкой DSG, а с четко работающей механикой. С ней «раскусить» мотор проще. Еще свежи в памяти впечатления от «Фольксвагена-Тигуан» с 1,4-литровым двигателем TSI. Механический компрессор обеспечивает отличную тягу на низах, а с ростом оборотов в дело вступает турбонаддув. Кажется, под капотом хороший атмосферный мотор объемом не меньше 2 л. Странно, но на низких оборотах 1,8-литровый TSI тянет неохотно, просыпается лишь после двух с небольшим тысяч. Отгадка проста: раньше моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом называли TFSI, а дополненные еще и механическим нагнетателем - укороченной аббревиатурой TSI. Теперь у всех наддувных агрегатов единое обозначение - TSI! Придумывать хитрые индексы, а потом тасовать их, конечно, - право производителя, но путаться еще предстоит многим. Последние несколько километров до гостиницы ехал… на заднем сиденье. Тут не хуже, нежели за рулем - удобный диван с подогревом, можно спокойно вытянуть ноги, а для пущего комфорта водрузить их на подставку; рядом подлокотник с подстаканниками. «Суперб» действительно серьезно изменился - стал привлекательней внешне, богаче салоном, мощнее двигателями. Конечно, покупатель, выбирающий машины так называемого премиум-класса, особенно требователен: смотрит не только на характеристики, качество отделки и уровень комфорта, но и на эмблему. «Шкодовская» в этом сегменте престижной не была. Но у нового «Суперба» есть шанс это изменить. «Шкода-Суперб» приблизилась к престижным моделям - не только по качеству отделки, набору оборудования, техническому оснащению, но и по цене. ЧТО И ПОЧЕМ? «Шкода-Суперб» будет стоить от 790 тыс. рублей, причем минима-льная комплектация - 1,4 TSI Ambition. Машины в начальном исполнении Comfort в Россию поставлять не планируют, как, впрочем, и «зеленые» модификации Greenline. Максим Сачков
 
Mitsubishi Pajero: Иногородний PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.09.2012 21:13
тест-драйв mitsubishi pajeroДороги в окрестностях подмосковного Дмитрова балуют асфальтом неплохого качества и живописными пейзажами. А вот с местами для обгона здесь напряженка... Ну когда же кончится эта сплошная, будь она проклята?! Вот уже третий километр я глотаю черные клубы дизельного самосвала и ничего не могу поделать. Чумазый МАЗ «тошнит» не больше 60, но обочина утыкана знаками «Обгон запрещен». Нет, через сплошную не поеду - береженого Бог бережет. И вот наконец спасительный разрыв в сплошной. Немедля отщелкнув левый поворотник, выворачиваю на встречку и утапливаю акселератор в пол. Pajero, отзываясь сочным, басовитым ревом выхлопной системы, весело закидывает стрелку тахометра к красной зоне и... ничего не происходит. То есть почти ничего. По крайней мере от внедорожника с 3-литровым V6 я ожидал куда более впечатляющей динамики ускорения. Самосвал я, конечно, «сделал» - вот было бы весело, если бы не получилось! - но для себя четко уяснил: обгоны на этом Pajero лучше планировать заранее и не менее тщательно, чем Висло-Одерскую наступательную операцию. О том, что у внедорожного флагмана Mitsubishi появится новый двигатель, стало известно еще в начале лета. На сайте импортера выложили новые прайс-листы с аппетитными ценами, а на форумах любителей Pajero начались полудетективные расследования на тему «Что же это за новый V6?». На самом деле никакого секрета нет. Вообще, новым данный 3-литровый агрегат назвать можно с натяжкой. По сути это слегка модифицированная версия «шестерки», знакомой еще владельцам предыдущего поколения Pajero Sport. Кстати, «спортсмена» тогда еще 170-сильный мотор 6G 72 возил вполне сносно: резво набирал обороты, не сильно шумел и на тяговитость не жаловался. Вот только не надо забывать, что «четвертый» Pajero на добрых 250 кг тяжелее «старого» Pajero Sport. Отсюда и - выражаюсь максимально дипломатично - не самая впечатляющая динамика. В городе еще туда-сюда, но на трассе и при обгонах 178-сильный V6 c 5-ступенчатым «автоматом» - это... Ну, вы, впрочем, уже знаете. Зато адаптированный к суровым условиям российской эксплуатации 3-литровый мотор «Паджерика» без проблем переваривает 92-й бензин. Причем даже не московского, а провинциального разлива. Степень сжатия 9:1 гарантирует всеядный и непривередливый гастрономический нрав внедорожника. тест-драйв mitsubishi pajeroВообще, импортер Mitsubishi особый акцент делает на низкую стоимость эксплуатации Pajero базового уровня. К скромным запросам по бензину можно добавить и новые «долгоиграющие» свечи от NGK, плановая замена которых, как обещают, случится лишь после 100 000 км пробега, а также щадящий транспортный налог. Ежегодно владельцам 3-литрового Pajero придется отдавать государству 8010 руб., счастливые обладатели Touareg, Prado и даже Pilot заплатят вдвое сверх того. Но кто в Москве или области при выборе внедорожника беспокоится об эксплуатационных расходах? Немногие. Вот и получается, что базовый 3-литровый Pajero - автомобиль, будто специально придуманный для покупателей из регионов, которым «офф-роадер» нужен не для поездок по ночным клубам, а по реальной необходимости. Вдали от МКАД и вылизанного полотна Новориги мощность мотора и разгонная динамика не так важны, как другие, и надо признать, весьма существенные, плюсы «Мицу». Среди них и солидный имидж, просторный и добротный салон, а также уже отмеченный неприхотливый силовой агрегат - гораздо менее капризный в отношении качества топлива, нежели современные турбодизели. Нельзя не упомянуть добрым словом и дорожные, равно как и внедорожные, повадки японского вездехода. Гораздо лучше, чем на асфальте Pajero ведет себя на разбитой проселочной дороге, испещренной ямами и изуродованной шрамами колеи трактора «Беларусь». Хорошая геометрия кузова, несмотря на довольно длинную колесную базу, обеспечивает впечатляющие показатели углов въезда, съезда и рампы, а заставить плотную подвеску Mitsubishi сработать на пробой - задача не для среднего ума. Но еще сильнее «паджик» впечатляет там, где дороги вовсе кончаются. Ведь базовый мотор ни в коем случае не отменяет наличие полноприводной - и весьма продвинутой - трансмиссии Super Select-II с понижающей передачей и механическими блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Достаточно один раз самому форсировать (причем безо всякой подготовки!) разлившуюся после дождей речку, чтобы понять - 700 мм глубины преодолеваемого брода, указанные в паспортных данных, - чистая правда. Когда колеса под водой скрываются на три четверти, а машина продолжает ехать аки посуху, это, знаете ли, производит впечатление. тест-драйв mitsubishi pajero Кстати, во время внедорожных упражнений тяги 3-литрового мотора оказалось вполне достаточно. Так что право на жизнь базовый «паджик» вполне заслуживает. Прайс-лист стартует от 1 429 000 руб. (5-ступенчатая «механика», комплектация Invite S83, включающая климат-контроль, ESP, ABS, фронтальные эйр-бэги, литые диски, обогрев сидений), и это немногим дороже компактных паркетников. С другой же стороны ценового спектра, топ-исполнение Ultimate S86 c АКП, кожаным салоном, навигацией, ксеноном, датчиками дождя и света потянет на 1 675 000 руб. На 130 «штук» доступнее базового Toyota Land Cruiser Prado, который стоит от 1 805 000 руб. (хотя стоит отметить, что Prado имеет 3,0-литровый дизель). И заметно дешевле Pajero с бензиновым агрегатом объемом 3,8 л (250 л. с.) или с 3,2-литровым дизелем, который выдает 200 л. с. (и тот и другой стоят от 1 899 000 руб.). Михаил Медведев Фото автора и Mitsubishi Технические характеристики Кузов Тип Внедорожник Двигатель Рабочий объем, см³ 2972 Мощность, л. с. при об/мин 178 при 5250 Крутящий момент, Н•м при об/мин 261 при 4000 Размеры, масса, объемы Длина, мм 4900 Ширина, мм 1875 Высота, мм 1870 Колесная база, мм 2780 Клиренс, мм 235 Снаряженная масса, кг 2110 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 13.6 Максимальная скорость, км/ч 175 Расход топлива Средний условный расход топлива, л/100 км 10.0 Город, л/100 км 15.9 Шоссе, л/100 км 12.2 Раскрыть все характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 AT Ближайшие конкуренты SsangYong Rexton 3.2 AT Hummer H3 3.7 AT Kia Mohave 3.8 AT Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp AT тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero
 
Saab 9-3 Sport Sedan. Це скандинавы… PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.09.2012 22:14
Класс С, о котором мы говорим в этом номере, настолько вырос (в буквальном смысле слова) за последние годы, что даже такой автомобиль, как SAAB 9-3, по размерам практически вписывается в него. Ну а Volvo S40 - и вовсе классических представитель «С класса элитных кровей». Они одновременно оказались в нашем распоряжении буквально на пару часов. Как не оценить - пусть и в нескольких словах - шведских «сограждан» вместе? Но насколько правомерно говорить одновременно о SAAB 9-3 и Volvo S40? Можно ли считать их полноценными «одноклассниками»? Ведь «самолет» побольше, подороже и… А, собственно, что еще? Сходств у них ничуть не меньше: чего стоит хотя бы «национальность»! Что же касается вышеназванных различий, то они при ближайшем рассмотрении ничтожны. Разница в длине - 15 см - почти целиком определяется более внушительным багажником SAAB, а разница в $1 500 - более скромными возможностями базового Volvo. SAAB силен своей харизмой, которую, увы, понять могут не все. Да и сформулировать ее крайне непросто. Поклонники марки с гордостью говорят: «В «Саабе» есть Это»! О каком-таком «Это» идет речь? В салоне автомобиля вы его вряд ли обнаружите. SAAB 9-3 создавался в конце XX в., а против времени бессильны даже самые гениальные дизайнерские задумки. Правда, прошлогодний рестайлинг явно освежил салон, но все равно собранные в единый квадрат центральную консоль и панель приборов можно назвать классическим, а можно - и скучноватым решением. Да и чересчур большой руль никак не напоминает о спортивных возможностях автомобиля. Вот снаружи «девять-третий» хорош даже без рестайлинга (нынешним летом шведы представят обновленную версию 9-3). Стремительная строгость - визитная карточка марки, и SAAB 9-3 соответствует ей в полной мере. Цены Volvo S40 Самый доступный седан с 1.6-литровым 100-сильным двигателем и механической КПП стоит от $23 900. Также в его стартовое оснащение входят ABS, EBD и Brake Assist, передние, боковые и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, электропривод передних и задних стекол, электропривод и обогрев боковых зеркал, электроусилитель и регулировка руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема Performance, четыре динамика. Автомобиль с 2.4-литровым 140-сильным двигателем и автоматической КПП обойдется от $30 300. Остается движение. Для обновленной модели в качестве базового будет предлагаться 122-сильный атмосферный мотор. Однако, на мой взгляд, настоящий SAAB - все-таки турбированный. Например, этот - 175-сильный. Как же приятно под капотом ощутить рокот турбины и почувствовать рывок автомобиля примерно на 3000 оборотов! Конечно, разгон в SAAB не самый комфортный, зато какова мощь! Для столь резвого автомобиля SAAB управляется весьма просто. Главное, остерегаться ям, поскольку клиренс у «9-3» - относительно небольшой, а подвеска - достаточно мягкая. Теперь пересаживаемся за руль S40. Салон выглядит красиво и весело - в первую очередь за счет светлого «листа» центральной консоли. Удивительное ощущение: кажется, что кнопок здесь почти нет, а они есть! Просто дизайнеры весьма удачно «разбросали» их, оставив не раздражающие своей пустотой пространства. И только руль тут тоже кажется большим. Глядя на S40 снаружи, трудно предположить в нем гоночные инстинкты. По крайней мере, он больше смахивает на семейную машину - за счет линий кузова и более высокого клиренса. Цены SААB 9-3 Минимальная сумма, эквивалентная автомобилю SAAB 9-3 с 1.8-литровым 122-сильным мотором и МКПП, равняется $25 400. В штатное оснащение включены система ESP, ABS, TCS, шесть подушек безопасности, стальные диски 15", климат-контроль, магнитола с управлением на руле и четырьмя динамиками, электрорегулировка и подогрев зеркал. Приобрести автомобиль с 2.0-литровым 150-сильным турбомотором и АКПП можно, имея, как минимум $29 900. В дороге Volvo предстает весьма собранным автомобилем. Все - от открывания дверей до нажатия на педаль газа - надо делать с умеренным, но заметным усилием. Свою «семейность» S40 также подтверждает: с вполне приличным 140-сильным агрегатом его разгон - относительно спокойный. К «автомату» никаких претензий: «задумчивым» его может назвать только очень придирчивый человек. Что особенно подкупает в Volvo: машина отлично слушается руля, хотя тяжелеет он как-то неожиданно, а на небольших скоростях кажется «пустым». За превосходную управляемость S40 заплатил довольно жесткой подвеской. Машина отлично ведет себя в поворотах, безупречно исправляет мелкие «ошибки» водителя, но на ямах и рытвинах некоторый дискомфорт ощущается. Странно, но несмотря на то, что SAAB больше Volvo, в качестве автомобиля для семьи более логичным выбором стал бы S40: в то время как «девять-третий» - скорее, «авто для эгоиста». Вероятно, поэтому их трудно считать конкурентами друг другу. Разве что вы принципиально желаете шведский седан. И не очень большой. АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ТЕСТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ GM, «АТЛАНТ-М БАЛТИКА» И ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ VOLVO КОМПАНИЕЙ «СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР» Текст: Илья Орехов Фото: Роман Останин
 
Chеry Tiggo. - По заветам Мао PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.09.2012 07:27
Прошли те времена, когда жители Китая у советского гражданина ассоциировались с веселыми ребятами, которые, «плошку риса зажав в кулаке, Мао портрет несут». За годы коммунистического строя трудолюбивая нация смогла дойти до разработки собственной сложной техники, электроники и даже запустить космическую кампанию. В гору идет и автомобилестроение - передовая китайская компания Chеry Automobile Co. только в России за прошлый год продала 37 120 своих автомобилей. Заметен в модельном ряду кроссовер ChеryTiggo, получивший совсем недавно новый двигатель. И пусть продажи «тойотообразной» модели пока невелики, китайцы рассчитывают на успех. Говорят, свято соблюдаемые заветы вождя Мао Цзедуна - залог их уверенности. Завет № 1 «На чистом листе бумаги можно писать самые красивые иероглифы» Работу с «чистого листа» в Китае начинать не принято. На большинство автомобилей Поднебесной не поставишь значок копирайта: как известно, они сами являются клонами (удачными или не очень) корейских или японских разработок. Но если Партия говорит: «Даешь новый автомобиль к очередному съезду!», - выбирать не приходится. Так и представляется картина: в полутемном ангаре инженеры втихую разбирают до винтика очередную Mazda или Toyota и переводят на кальку контуры деталей и узлов… Это, конечно, шутка, но порой сходство автомобилей столь очевидно, что задаешься вопросом: как только китайские заводы не погрязли в волне исков за нарушение авторских прав? Герой нашего теста, Chеry Tiggo 1.8, - клон Toyota RAV4 прошлого поколения, лишенный полного привода (есть только передний) и переживший пластическую операцию. Профиль «японца» угадывается почти наверняка - тот же контур дверей, хорошо знакомая низкая поясная линия остекления… В анфас машина куда самобытнее: тут вам и большие фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом. Блеск! Но стоит подойти ближе - и становится заметно: модный цвет металик не скрывает шагрени краски, а выступающий пластик лишь подчеркивает не самые скромные зазоры кузовных элементов. Хотя, если сравнивать с отечественной продукцией, кузов Chеry Tiggo собран неплохо. Настоящие же откровения таятся в салоне. Завет № 2 «Бедность побуждает к переменам, к действиям, к революции». Мир серого и его оттенков - сносно, но скучно. Радует приличное оснащение, но досаждает небрежность его исполнения. То здесь, то там видны заусенцы на пластике и не совсем точно подогнанные детали отделки. До недавнего времени Tiggo комплектовался 2.4-литровым 130-сильным мотором, который теперь снят с производства - он не удовлетворял нормам Еurо-3. Летом у дилеров появится версия с 2.0-литровым мотором и АКПП, причем она будет собираться не на калининградском «Автоторе», а в Китае… Можно спорить, подходит ли центральной консоли форма «мыльницы», но главное в ней - не эмоции, а факт: посередине расположена кнопка управления кондиционером! Возможно, преисполненный радостью владелец не заметит, что при включении этого элемента красивой жизни обороты двигателя падают так, что руль начинает биться в конвульсиях, а от остро-химического запаха (или, если говорить корректнее, запах «нового автомобиля») в салоне не избавиться, даже если вентиляция включена на максимум. Зато посадка в Tiggo - то что надо. По крайней мере, свои 185 см не привычного китайцам роста я расположил без проблем. Задний диван, мало того что он раскладывается в пропорции 60/40, так еще и имеет регулировки в длину и по наклону спинки. А вот ее люфт в добрых 4 см мы не заказывали! И подголовника для среднего пассажира нету… Зато у кресла есть микролифт, а рулевая колонка регулируется по высоте. В общем, салон собран неплохо, если закрыть глаза на торчащие из консоли саморезы или здоровенные винты у основания крепления баранки… Китай является признанным лидером в производстве различных электронных девайсов - и, кажется, электростеклоподъемники на всех машинах страны стоят просто потому, что механическими их сделать сложнее. Есть они и на Chеry Tiggo, но работают шумно и, к тому же, не имеют защиты защемления. Берегите пальцы! Цены На сегодня Chery Tiggo доступен с одним мотором объемом 1.8, ручной коробкой передач, передним приводом и в двух комплектациях. Самая доступная T11-IV за 450 000 руб. включает в себя две подушки безопасности, ABS + EBD, центральный замок, ГУР, подогрев передних сидений и зеркал, MP3 магнитолу, микролифт водительского сидения и рейлинги на крыше. Можно добавить 10 000 руб., и вы получите комплектацию T11-V, в которой добавится люк с электроприводом, электрокорректор фар и чейнджер на 6 дисков. С другой стороны, исполнение ручки дверей и подлокотники исполнены аккуратно, а обивка плотно прилегает к жесткому каркасу и не гремит на неровностях. Порадовала магнитола: в «стандарте» не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и радует приличным звучанием четырех динамиков. Как едет Chеry Tiggo? Весьма неплохо, если не знать, что под капотом - аж 132 л. с. Кажется, «лошадки» подустали. Субъективно «табун» оценивается максимум в сотню «полноценных» кобыл. Если аккуратно обращаться с газом, итог вполне приемлемый: разгон жутко вялый, но плавность и ровный характер ускорения тоже найдут своих ценителей. Только белые шкалы приборов выразительно намекают на некий элемент «спорта». А его тут, как говорится, днем с огнем… Разве что самолетный гул из под капота в районе 4 000 об/мин может удовлетворить разыгравшиеся водительские амбиции. Неплохо работает подвеска: в меру жесткая, с хорошей энергоемкостью, она барабанной дробью обрабатывает мелкие неровности, и, что важно, не допускает сильную поперечную раскачку кузова. Но на скоростях выше 100 км/ч каждая выбоина дословно передается на рулевое колесо, и на плохой дороге автомобиль идет не слишком устойчиво, так и норовя соскочить с траектории. Из настоящих внедорожных атрибутов в Tiggo есть только дорожный просвет в 190 мм. Это расширяет границы дороги существенно дальше поребриков, но об отсутствии полного привода с «блокировками» и понижающими передачами остается лишь сожалеть. Тормоза Chеry Tiggo требуют привыкания - довольно чувствительные, они практически не имеют свободного хода. Пожалуй, то же можно сказать и про коробку передач. Амплитуда перемещений рычага довольно размашиста; к тому же, он отнесен слегка назад по среднему тоннелю и Вынуждает выгибать руку, чтобы воткнуть вторую и четвертую передачи. На избирательности это не сказалось - включения достаточно четкие, но японским аналогам, конечно, уступают изрядно. Завет 3 «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ» За те лет 15, что китайский автопром пребывает в фазе активного развития, ему удалось достичь колоссального прогресса. Крупные автопредприятия Поднебесной характеризуются широчайшим модельным рядом, оперативным внедрением современных технологий и постоянной работой над дизайном производимых машин. Технические характеристики Chery Tiggo 1.8 (данные производителя): Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота) 4285х1765х1715 Дорожный просвет, мм 190 Объем двигателя и мощность, л (л. с. /при об/мин) 1.8 (132/6000) Крутящий момент, Нм (при / об/мин) 168 (3000) Разгон до 100 км/ч, с. н. д. Максимальная скорость, км/ч 180 Средний расход топлива (город/шоссе) л/100 км 10.6/7.8 Да и задел на успех есть! «Китайское? Беру!» - Примерно такой была реакция еще лет 20 назад на ширпотреб из Поднебесной. И дело не только в доступной цене: китайские товары отличались завидными потребительскими качествами, не доступными для легкой промышленности тогдашнего СССР. Но ведь и Рим строился не в один день: идя по полю современных технологий семимильными шагами, легко растерять те мелочи, которые, в конечном итоге, и определяют отношение покупателя к товару. В данном случае пример Chеry Tiggo показателен: он по-своему самобытен, привлекателен по цене, довольно ладно скроен, да вот неважно сшит. И ведь большинство недостатков и ляпов можно было бы отнести к мелким, если бы не их количество, которое, в конечном итоге, и портит впечатление об автомобиле. «Китайское? Беру!» - Возможно, через лет через пять эта реакция вновь будет актуальной. Сегодня же находятся достаточно много поводов для сомнений. Автомобиль предоставлен на тест Автоцентром «Союз» - официальным дилером Chеry. Текст: Александр Михайлов Фото: Роман Останин
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3